KUB Cases | Accessories

F.A.Q.

Мы принимаем платежи с помощью банковской карты. Вы можете оплатить любым удобным для вас способом (Apple Pay, Google Pay, Яндекс Pay и др.). Подробную информацию вы можете узнать в разделе Оплата и Доставка.

Мы сотрудничаем с надежными курьерскими службами такими как: СДЭК, Почта России и др. Также возможен самовывоз с нашего склада (г. Самара). Подробнее о нашей доставке вы можете прочесть на странице Доставка и Оплата.

Как только мы отправим ваш заказ, вам будет предоставлен связанный идентификатор отслеживания. После того, как вы нажмете на него, он перенаправит вас на указанный веб-сайт отслеживания. Кроме того, вы можете узнать статус своего заказа на странице Отследить заказ.

Мы осуществляем продажи по всей России. Подробнее о способах доставки вы сможете узнать на странице Оплата и Доставка.

Некоторые наши аксессуары изготовлены из дерева, которое в свою очередь является натуральным материалом. Поэтому каждый наш продукт уникален, а отдельные изделия могут незначительно отличаться по цвету и рисунку древесины. Однако вы можете быть уверены, что дизайн и комплектация каждого набора соответствуют изображению.

Вы можете отменить свой заказ, если он еще не передан в курьерскую службу. Для этого свяжитесь с нами по эл. почте info@kubcase.ru  или позвоните в службу поддержки клиентов по номеру +7 (919)808-48-05

Если вы остались недовольны полученным товаром, вы можете вернуть его нам в течении 14 дней согласно законодательству РФ. Для оформления возврата свяжитесь с нами по почте или по телефону. 

Персонализированный товар не подлежит возврату. 

Ответственность по расходам услуг курьерских служб полностью лежит на покупателе. 

Остались вопросы?

Напишите нам на эл. почту или позвоните по телефону, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.